О компании AMWAY

Amway

«Существует множество причин, по которым люди присоединяются к бизнесу прямых продаж. Когда человек знакомится с нашей бизнес-возможностью, ему открываются перспективы, и вместе с ними появляются мечты.»

Даг ДеВос, Президент корпорации Amway и Alticor

image/png;;;325421.png

Это особенная компания

Сейчас Amway – одна из самых крупных в мире компаний в сфере прямых продаж. В то же время – это семейный бизнес, где каждый Независимый Предприниматель ценится как партнер. Общий успех не возможен без успеха каждого. В 1959 году давние друзья и деловые партнеры Рич ДеВос и Джей Ван Андел основали компанию Amway. В основу бизнеса Amway легли такие принципы, понятные и близкие всем: свобода, семья, надежда и вознаграждение.

Сегодня семьи ДеВосов и Ван Анделов продолжают успешно управлять Компанией, руководствуясь теми же принципами и в 21 веке. В 2012 году общий объем продаж Amway и ее материнской компании Alticor составил 11,3 млрд долларов США. Сейчас компания Amway имеет более 50 филиалов по всему миру. Amway с гордостью предлагает Вам надежную и проверенную временем бизнес-модель.

Мы – мировое сообщество

Компания Amway представлена более чем в 80 странах и регионах. Она располагает своими собственными научно-исследовательскими центрами, собственными сертифицированными фермами, тренинг- и бренд-центрами, где квалифицированные специалисты Компании всегда готовы оказать Вам поддержку в бизнесе Amway.

1950-е годы

Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).

Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты.

 


1959 год

Компанией Amway выпущен первый продукт – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство – который стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.

1960-е годы

Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.

 


1962 год

Открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.


1967 год

Продажи Компании достигают отметки в 50 млн. долларов США.


1968

Дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.

1970-е годы

Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.

 


1971 год

Компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира».

 

1980-е годы

Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.

Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.
Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США).


1984 год

Amway празднует свой 25-летний юбилей.

1990-е годы

Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway.

Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.

Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия.
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру.

2000-е годы

Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.

 


2003 год

Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему.

 


2009 год

Компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей

2010-е годы

Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов.

Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек.

Вверх